Для ТЕБЯ - христианская газета

Что изменилось в человеке в результате его грехопадения
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Что изменилось в человеке в результате его грехопадения


1) Человек стал смертным, то-есть Бог изменил программу времени его жизни.
Слово ПРОГРАММА не употребляется в Библии, как и многие другие слова, которые стали люди применять позже. Все жизненные процессы, в том числе и время жизни (скорость старения), не могут быть независимыми друг от друга и могут существовать согласно определённой организации взаимодействия, подчинённых заложенной кем-то программой. Программа- это термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или действий.

Смертным человек стал сразу же после совершения первородного греха. Это означает, что не только включился его хронометр пребывания на земле, который все люди при рождении получают как наследство от Адама и Евы, но сразу же включилось и старение всего организма. Бог «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него...ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:17,19 ). Дух человеческий (1Кор. 2:11) не умер, но принял в себя дух искушения и зла, дух дьявольский (Марк 5:8,9; 1Иоанна 4:3). Поэтому можно говорить, что Адам и Ева умерли после совершения греха, хотя смерть тела наступила позже.

2) Человек получил совесть. Совесть, также как и любовь чувствами не являются, но они вызывают чувства. В отличие от любви совесть является инстинктом (частью программы, заложенной Богом в психику человека после совершения первыми людьми греха). Это как бы кто-то подсказывает нам, когда мы делаем, что-то неугодное Богу перед тем как выбрать свой тот или иной поступок. При этом, когда человек делает плохое (грех), то его охватывает стыд за зто. Некоторые краснеют при этом. Правда, говорят, что таких становится всё меньше и меньше. Многие просто стараются подавить в себе совесть. Человек получил совесть только после грехопадения. Об этом ясно сказано в Бытиё 2:25, что Адам и Ева до совершения греха "не стыдились". А после совершения греха " открылись глаза у них обоих и узнали, что они наги" и закрыли стыдные места свои, См.3:7. Совестью обличается человек, на совести строится и христианская мораль.

В вечности с Богом человек не будет иметь совести, так как не будет делать ничего
неугодного Богу. Думаю, что и Бог не имеет совести, так как Он ничего плохого не делает, а поэтому Ему незачем осуждать Себя и мучиться угрызением совести. Бог дал это понятие человеку для облегчения правильного выбора поступка, то-есть это есть помощь ему в обретении Рождения свыше. Для понимания слов СОВЕСТЬ и СТЫД лучше пользоваться Толковым словарём Даля, так как В.Даль, в отличие от других авторов наиболее приемлем для пояснения христианского понятия употребляемых слов в Библии. Публикую текст с сокращением:

СТЫД -внутренняя исповедь перед совестью. Стыд истинный, стыд совести, укор, угрызение совести в дурном поступке; стыд есть признак, наружное проявление совести. СОВЕСТЬ - нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла.
Думаю, что у тех, кто будет с Богом в вечности совесть уже не будет нужна им, а поэтому её и не будет у них, в отличие от тех кто будет в аду. Но будучи на земле люди не могут жить без совести. Совесть - это подсказка людям, делающим свой выбор в том или ином поступке. Подсказка -от Бога.

3) Иногда можно услышать вопрос: "Что есть ОПОЯСАНИЯ, которые сделали себе муж и жена, когда узнали, что они НАГИ? Быт.3,7." Они сделали себе опоясания после того как сшили смоковные листья. Это нужно, чтобы листья держались и не падали. И это необходимо стало, чтобы не видеть то, что стало интимным, только то, что предназначено было по предвидению для двоих. Только после совершения греха они почувствовали влечение для половых отношений, которое возникло с целью продолжения жизни. Только после совершения греха они стали стыдиться, то-есть иметь совесть. Однако, в последнее время интимные отношения люди, особенно средства массовой информации, всё более выставляют напоказ. Процветает порнография, которая становится неотъемлемой частью её сегодня, так называемой, культуры, которой мешают листочки сегодня. Кроме того, слова Быт.3,7 также поясняют слова Господа, что в будущей жизни люди половых отношений иметь не будут. См.Мат.22:23-30 и др. Будет ли одежда и что она будет представлять собою, если будет, человеку понять не дано., хотя сказано о том, что человек будет иметь новое тело. См. Филипп 3:21

4)Почему же когда Адам и Ева были безгрешными, то Бог не давал им потомства, а только после совершения греха? Могли ли при творении люди сразу же стать Детьми Бога, то-есть сразу же получить Дух Божий? Не могли, так как если бы они получили Дух Божий, а это означает иметь ЛЮБОВЬ в себе к Богу, то любовь их была бы не настоящей, но внесённой Богом им. Бог же хочет иметь Детей, которые бы сами полюбили его. Любовь должна родиться в сердце человека посредством двух сторон: Бога и человека. Бог предвидел, что это может произойти только тогда, когда человек отвергнет свой эгоизм, а это может произойти только в процессе жизни людей на земле, в процессе беспрерывной борьбы с духом искушения, который после грехопадения поселится в человеческом духе.

5)Дух человеческий приобрёл духа неверия Богу (самый плохой грех), духа искушения, когда мы задаёмся вопросами: а есть ли Бог?, а прав ли Бог? и другие подобные. Адам и Ева допустили принятие этого духа в себя и он стал передаваться по наследству всем людям. Грех Адам и Ева совершили по своей воле. Бог не наказывает людей, которые не могут совершить сами свой поступок (выбор). Но поступок совершаться без воли не может быть. Выбор всегда совершается волевым поступком, даже тогда, когда человек доверяется тому: что будет, то и будет. Познавших Бога, как Отца, и отказ верить Ему и есть предательство Адама и Евы.

5) Это основные отличия, которые получили люди после грехопадения. Остальные можно читать в 3-й главе Бытия и далее в Библии. Первородный грех есть грех неверия Богу. Неверие Богу есть источник всех других грехов, которые в своей жизни совершают люди. Первородный грех изменил сущность человека, изменив его дух. Дух человеческий, через который осуществляется вся связь Бога с человеком, управление и напоминание ему о Боге, приобрёл часть духа дьявольского, духа искушения. Все последующие дети стали иметь такую же сущность, как и их родители. За первородный грех, кроме Адама и Евы, люди перед Богом вины не имеют и ответственность не несут перед Богом. Каждый человек несёт ответственность только за свои грехи. Однако, человек в своей сущности стал смертным. См.Рим.5:12,13 «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили».

Первородный грех люди совершили только один раз в своей истории и он передаётся по наследству греховным духом, который после рождения человека побуждает человека совершать новые грехи в предстоящей жизни. Верующие люди после смерти приобретают у Бога новое тело бессмертное, душа теряет совесть, а дух теряет греховность своего человеческого духа, но остаётся только Божий Дух, который был дан Богом человеку, будучи на земле при обретении веры в Бога. Если бы только тело было у человека греховно, то неверующие люди после смерти предстали бы перед Богом как люди без греха, не подлежащие суду. Однако, в Библии неоднократно тело человека названо греховным только лишь потому, чтобы упростить понятие процесса принятия духом человека решения при возникающих ощущениях и чувствах души от тела человека. Похожая замена в Библии относится к словам, когда вместо слова «человек» употребляется слово «душа».

6) Если Бог Своим дыханием дал жизнь первому человеку Адаму, то Еве этого делать Бог не стал, а также и другим людям. Бог сделал это только для Адама, когда ещё не только рая не было, но и не было Евы. (Бытиё 1-я гл.) Жизнь от живого организма передаётся по наследству, понять механизм которого людям пока невозможно. Конечно, приятно думать, как это делают некоторые, что лично каждому из нас Бог вдохнул жизнь, но в Библии сказано, что это Бог сделал только Адаму с возможностью передачи жизни другим людям через оплодотворение.

7) После совершения первородного греха человек приобрёл знание добра и зла и в этом есть какая-то часть того, что знает Бог, но знания Бога не ограничены и не сравнимы со знаниями человека, то-есть что-то ничтожно маленькое получил в своё понятие о жизни человек. Для человека это знание стало необходимым в его школе жизни получения Рождения Свыше. Но на основании этого нельзя понимать, что Адам и Ева стали больше похожи на Бога, чем до своего грехопадения. На самом деле они утратили гораздо больше в своём подобии Богу, так как их дух человеческий приобрёл дух неверия в свою область существования, греховный дух.

Бог сказал «вот Адам стал как один из Нас» Лопухин в своём Толковании так говорит об этом стихе 3:22. «Было бы слишком грубо и недостойно Бога видеть в этих Его словах лишь одну простую иронию над несчастными падшими прародителями. Посему, более правы те, кто усматривает в них сильную антитезу одному из ранних стихов данного повествования, где говорилось о льстивом обещании искусителя дать людям равенство с Богом (3:5). «Поскольку, диавол говорит: «вы будете, как боги, знающие добро и зло», преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всячески изрек сие в укоризну, показывая лживость дьявольского обещания». Таким образом, если здесь и есть некоторая ирония, то самих фактов, а не слов».

Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 5386 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Под сенью крыл - Светлана Поталова

Неслучайные монологи - Людмила Солма
*)Примечание/в пояснение: История 1-я: Неслучайный монолог случайной собеседницы: \"Так о чём же я должна была сказать...\" - спросила меня однажды разоткровенничавшаяся, так казалось бы непреднамерненно - почти что случайно, моя давняя собеседница, про которых иногда шутливо говорят: \"шапочное знакомство\", что означает не очень близкое... но такое душевно-созвучное нашему доброму общению - от жизненного случая... к кратковременной случайности наших встреч... История 2-я: \"Практики с зеркалами\" - отрывок из рассказа цикла миниатюрной прозы \"Практики житейские\" - так же реальная история, каких по жизни мне довелось выслушать приятельски не однажды и почти что \"исповедально\", как это бывает по жизни с любым и каждым из нас... История 3-я: P.S. "Зелено-пестрый попугай" - вот уж действительно история... настолько она шутливо-ИРОНИЧНАЯ, насколько и серьезно-житейская в реальной её правдивости. Хотите верьте - хотите нет... может малость и приврала, но только в той части - которая читателю, скорее всего, покажется наиболее правдивой; в самой же её маловероятной части, даже на мой критически-современный взгляд, она соответствует той перестроечной действительности... на все 100%. Только представьте себе – обычную среднемосковскую тетку, среднеобразовательного уровня, работающую где-нибудь уборщицей или гардеробщицей в поликлинике. Дети с высшим образованием. Муж, как говорит она сама – водила у какого-то директора или средней руки начальника, бывший таксист. Говор у неё колоритно-смешанный (я попыталась его сохранить в пересказе, настолько насколько мне это удалось). Смотрит почти что все современно-мыльные сериалы, по возможностям, конечно, свободно-домашнего времени. Иногда даже новости. Слушает и радио России – у неё дома на кухне однопрограмник. Читала когда-то, когда была помоложе – сейчас устает… и вечерами в очках стала хуже видеть. Понимаю, что читала она все больше неотягощенное философскими толками, сентементально-любовное чтиво. А в общим-то славная, симпатично добрая женщина. С чувством собственного достоинства, добродушного юморка – не злобливая, общительно разговорчивая – вполне комуникабельная… как говорят нынче. Выгуливает по утрам и вечерам собаку, которая надоела ей до чертиков и которую в общим-то любит по свойски искренне. Не преминув, однако, обругать крепким словцом – стервец, вот неумная кобелина! За то, что псина дворянско-дворовой породы весело прошлепывал по лужам, задрав хвост, облаяв и чужих собачек в водонепромокаемых комбинезончиках, и часто пробегающего мимо нас дедка в динамовских трусах – одетых поверх спортивного трико и такой же футболке, с банданой на голове. Я с ней познакомилась, пока выгуливала белоснежную Вестку моей, отдыхающей на море дочери… и безмерно благодарна двухнедельно-постоянной этой спутнице совместных выгулов - за скрашенные, говорливостью о том о сём, утрам и вечерам. Расставались мы по причине возвращения дочериной Вестки обратно домой… с надеждой когда-то еще увидеться, но к моему искреннему сожалению, больше мы так и не встречались. А вспоминала я её частенько и с теплой благодарностью за необыкновеннейшую её эмоциональную энергетику и житейский оптимизм. Попутно, в разговорах, она давала всевозможные простенькие кулинарно-хозяйственные советы… которые, как это ни удивительно, но время от времени припоминаются мной и даже выручают на скорую руку… © Copyright: Людмила Солма, 2005-2009 Фотоиллюстрация взята из Интернета- автор Яndex.фотки: tanikolo

37.Моя жизнь. Часть 17(2). Мое новое направление. - Наталия Маркова

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Саулкрасти - Лариса Зуйкова
\"Саулкрасти\" в переводе с латышского солнечный берег.

Поэзия :
Про Курочку – дурочку - Ирина Шабанова

Поэзия :
Неведомый Бог - Михаил Бузин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100